Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?
На Фейкстиваль можно подать работу
совершенно бесплатно! Для этого нужно сделать концепцию
для бренда De Nastia.

«ДеНастия» выпускает качественный текстиль для дома.
Это постельное белье, полотенца, коврики, занавески для ванн,
салфетки для уборки и кое-что другое.

Бренд ориентирован на массовый рынок.
Покупатели — женщины, которые хотят
заботиться о себе и своей семье.

Главный принцип бренда «ДеНастия»:
«Лучшие качества — в традициях».

Глобальная цель «ДеНастии» — стать
национальным брендом и возродить интерес
к русским традициям и орнаментам,
придать им новый импульс.

Бренд «ДеНастия» должен научить потребителей
правильному и логичному быту, став ориентиром
для современных хозяек и первопроходцем на рынке,
предложивший потребителю новый опыт
и новые возможности.

Кстати

Упаковка постельного белья «ДеНастия»
получила бронзу международной премии
в области дизайна PENTAWARDS.
В 2013 году «ДеНастия» вошла
в рейтинг самых удачных новых
брендов по версии журнала Forbes.

Что нужно от участников

Классные идеи того, как воплотить мысли
бренда в жизнь, донести до аудитории
особенности и преимущества текстиля
«ДеНастия».
Это может быть реклама: принты, видео
или целые кампании. А может и предметный
дизайн, например переосмысление или интересное видение традиционных русских орнаментов,
паттернов и пэчворка, способного лечь в основу дизайна постельного белья или других изделий.

Проблема 1

Традиционные русские узоры практически ушли в забвение,
в основной массе люди больше не испытывают к ним особых чувств в том числе патриотических.

Задача:
— Поднять интерес к традиционным русским орнаментам и узорам, сформировать моду на них.
— Придумать новый, современный паттерн или мотив, воплощающий национальный колорит.

Проблема 2

Люди привыкли пользоваться в быту чем попадется: мыть пол старой рубашкой, вытирать руки, лицо и посуду одним полотенцем и так далее. Но сейчас для этого есть специальные вещи, например бренд ДеНастия предлагает изделия для разных бытовых задач, каждое из которых лучше справляется со своей задачей, чем что-то универсальное или вовсе не приспособленное для этого (подробнее смотрите в брифе).

Задача:
— Показать, что пора строить быт по-современному, а реализовать это можно с помощью бренда ДеНастия.

Проблема 3

Чтобы подобрать аксессуары для ванной, кухни или спальни обычно необходимо посетить несколько магазинов и перебрать несколько брендов.
И то не факт, что получиться собрать все в едином стиле и одного оттенка.

Задача:
— Показать, что у ДеНастии есть целые коллекции в едином стиле и цветовом решении, благодаря которым можно как создавать интерьеры в едином стиле, так и комбинировать различные решения, в общем почувствовать себя дизайнером (подробнее смотрите в брифе).

Варианты реализации

Реклама — это могут быть принты или серии принтов, видеоролики или даже целые рекламные кампании
с задействованием digital.

Айдентика или предметный дизайн — идеи дизайна
и принтов для текстиля, промо-материалы для выставки
в местах продаж или нестандартная упаковка.

Но если ваш полёт фантазии не впишется в эти рамки — нестрашно. Мы ждем интересных, ни на что не похожих идей и нетривиальных решений.

Ограничения

Нельзя менять стилистику продукта.
Неизменным остаётся логотип и графический стиль упаковки.