Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

15 августа в горах олимпийского Сочи мы подвели итоги нашего V-го международного фестиваля рекламных и дизайн-концепций — Фейкстиваля. Как и четыре года подряд, в последние дни перед дедлайном участники подали массу работ, желая успеть в последний момент. Всего в фестивале поучаствовали 29 брендинговых и диджитал-агентства и 73 дизайнера и креатора.

 

Гран-при фестиваля получил концепт упаковки средств для интимной гигиены «Naked» (автор — Станислав Неретин) с краснеющей при прикосновении поверхностью.

 

 

Самыми многочисленными на призы, как всегда, оказались номинации «Печатная реклама», «Айдентика» и «Упаковка».

Традиционный спец-приз от нас — Epic Fake — получила работа «Докажи, что ты человек» от Трофимова Алексея

 

 

А новый спецприз — Киберлося, за лучшую работу в сфере digital-коммуникаций, — получила работа HeartBeats Music от Позднякова Артема.

 

Для спонсора нашего Фейкстиваля, бренда домашнего текстиля «ДеНастия», участниками было сделано 23 работы и еще 10 — во время 6-дневной образовательной программы. В результате две рекламные концепции получили серебро и одна — бронзу, и рекомендацию от жюри к производству. При выборе победителей у жюри было много споров.

 

Как это происходило, с нами поделился один из членов жюри Гатис Розенфельдс: «Надо отметить, что ни один проект не получил единогласной оценки всех членов жюри. Представленные работы подробно рассматривались и пробивались через авторитетное мнение каждого члена жюри. Каждую работу честно разбирали и защищали с точки зрения своего уникального опыта».

В горной олимпийской деревне все 6 фестивальных дней было насыщенно и жарко.

 

Участники не только посещали образовательную программу, но и умудрились под эгидой Вовы Лифанова и Дениса Башева сделать факультативную программу — рекламные концепции для следующего Фейкстиваля: https://vimeo.com/137066200 и https://vimeo.com/137066769 О том, как прошли эти 6 дней, можно за 2 минуты увидеть в отчетном ролике — https://vimeo.com/136896151 Полный фотоотчет можно увидеть у нас на Фейсбуке — https://www.facebook.com/media/set/?set=a.900139450060559.1073741836.200569736684204&type=3

 

Есть ли будущее у Фейкстиваля, и каким вы его видите? На этот вопрос ответили некоторые члены жюри Фейкстиваля: Эркен Кагаров: «Все будет хорошо. Жаль хорошие идеи, которые приходится выбрасывать», поэтому «Фестиваль — это один из способов использования».

 

Гатис Розенфельдс: «Однозначно есть! Фестиваль дает возможность увидеть будущее сегодня. Поэтому для победы на фестивале работа должна опережать свое время и быть футуристичной».

Иван Чурилин: «Несомненно. В Великобритании уже много лет успешно проходит аналогичный фестиваль Chip Shop Awards, и это подтверждает востребованность фестиваля такого формата».

 

 

Организаторы благодарят:

 

Официальных спонсоров:отель RIDERS’ LODGE, Академию Коммуникаций Wordshop,Ассоциацию Брендинговых Компаний России, Международную Ассоциацию Маркетинговых Инициатив,ИКРУ, Теглайн, Абрау- Дюрсо, Sostav.ru

 

HR — партнера: HeadHunter.

 

Идейного партнера: Фестиваль рекламы «Идея».

 

Официальных информационных партнеров: Adindex.ru , SOSTAV.UA, Агентство персональных коммуникаций HOTPRESSO , Школу рекламы и дизайна «Багаж», REKLE.RU, AdAsia, Рекламный портал, Алтапресс,Киевский Международный Фестиваль Рекламы,Союз Дизайнеров России, logobaker.ru, DA!Fest, privetsochi.ru, городской интернет-портал «PROEKAT.RU» , Умный Маркетинг, интернет-журнал Маркетология, группу проектов Ruward, CMS Magazine, http://geometria.ru/, unipack.ru и компанию «Студия И».