Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

В рамках Фейкстиваля пройдут интенсивы от Академии коммуникации Wordshop и школы интерактивных коммуникаций
в рекламе ИКРА

Интенсив Wordshop проведут
Масейкин Дмитрий и Попов Андрей
из агентства Friends Moscow

Ведущие интенсива ИКРА —
Елена Эрман, cтарший бренд-менеджер Nestle
и Дмитрий Воскресенский, ex-Strategic Planning Director Progression Group

Расписание

Это не окончательная программа фестиваля, возможны дополнения и изменения.
Мы постараемся оперативно вносить их на сайт

10 августа

Регистрация с 12:00
ИКРА
Елена Эрман
и Дмитрий Воскресенский
14:00Мастер-класс

«Стратегическое мышление»

Занятие направлено на то, чтобы заставить слушателей думать, как стратег. Разберем место стратегии в длинной цепи от бизнес задач до коммуникационных решений. Поймем, зачем и когда нужно применять стратегические инструменты на этом пути. Будем много думать. Занятие без Power Point!

Приветственная вечеринка
20:00Лобби-бар Riders Lodge

11 августа

Регистрация с 9:30
ИКРА
Елена Эрман
и Дмитрий Воскресенский
10:00Мастер-класс

Тема дня зависит от состава слушателей и запросов,
которые мы разберем в первый день.


«Бренд-платформа»

Разбор всех элементов бренд-платформы, с практическими заданиями. Поймем, почему так важно знать своего потребителя, зачем бренду RTB, где взять позиционирование и как проверить свою платформу на логику и ошибки.

«Креативный бриф»

Что это такое и зачем он нужен? Детальный разбор всех элементов креативного брифа. Особенности, проблемы, трудности. Разберем все подводные камни. Много практики.

Пауза
12:00Отдыхаем и пьем кофе в лобби-баре
ИКРА
Елена Эрман
и Дмитрий Воскресенский
12:30Мастер-класс

Продолжение утренней лекции

Перерыв на обед
14:00
Денис Башев
Арт-директор, фрилансер
15:00«Манифест трезвого дизайнера»

Cколько захватывающего сулят эксперименты в узко специальных областях! Ну, например, дизайн. Мой глупый земляк Солоухин зовет вас в лес соленые рыжики собирать. Да плюньте вы ему в его соленые рыжики! Давайте лучше займитесь дизайном, то есть исследованием дизайна в его математическом аспекте...

Вова Лифанов
Дизайнер
16:00Лекция

Пауза
17:00Перерыв на отдых

Вова Лифанов и Денис Башев
18:00—24:00Рекламная кампания Fakestival 2015

12 августа

Регистрация с 9:30
ИКРА
Елена Эрман
и Дмитрий Воскресенский
10:00Мастер-класс

Тема дня зависит от состава слушателей и запросов,
которые мы разберем в первый день.


«Мотивационная модель Synovate censydiam»

  • Что такое мотивация?
  • Что это за вид сегментации?
  • Какие сегменты в нем существуют.
  • Как работает и когда применяется. Примеры. Практика

«Оценка креативных идей»

Как оценивать креативные идеи. Как комментировать креативные идеи. Слушатели должны научиться правильно, адекватно и с пользой оценивать креативные идеи и давать на них комментарии так, чтобы их не хотелось убить после этого, а хотелось сделать эффективное и яркое решение, которое решит все коммуникационные задачи.

Пауза
12:00Отдыхаем и пьем кофе в лобби-баре
ИКРА
Елена Эрман
и Дмитрий Воскресенский
12:30Мастер-класс

Продолжение утренней лекции

Перерыв на обед
14:00
Виталий Быков
Red Keds
15:00«Некоммерческие проекты»

Каждый из нас проводит много времени создавая дизайн и рекламу для клиентов. Но у каждого есть мечта делать, что-то свое. Мы все теряемся какой проект запустить, зачем он нужен, как сделать его интересным. Мы в агентстве Red Keds съели собаку на собственных проектах и поделимся опытом как их делать и какой результат стоит ожидать.

Леонид Фейгин
Direct Design Visual Branding
16:00«Сторителлинг»

Рассказывание историй. Одна из основ успешной коммуникации.

За время семинара участники познакомятся с принципами создания эффективных историй, которые запоминаются и не оставляют равнодушными людей. Каждый на практике увидит какие приемы работают и как это происходит, после семинара у всех участников останется краткий конспект со списком приемов создания и критериев удачной истории.

Семинар организован в формате увлекательной игры-соревнования и станет ярким впечатлением для участников.

Афтепати, лобби-бар Riders Lodge

13 августа

Регистрация с 9:30
Wordshop
Масейкин Дмитрий и Попов Андрей
10:00Digital-кампания под ключ

Введение

  • Примеры Digital-кампаний
  • Что представляет из себя Google

Мумий Тролль 2.0 (полный разбор проекта)

  1. Клиентский бриф
  2. Как обойти все подводные камни клиента
  3. Разработка креативной идеи
  4. Подготовка продакшн брифа
  5. Реализация и миллионы правок
  6. Cьёмочный процесс
Пауза
12:00Отдыхаем и пьем кофе в лобби-баре
Wordshop
Масейкин Дмитрий и Попов Андрей
12:30Digital-кампания под ключ

Живая память (полный разбор проекта)

  1. Клиентский бриф
  2. Эволюция креативной идеи
  3. Разработка этапов проекта
  4. Беспощадный продакшн
  5. Реализация и миллионы правок
  6. Результаты
  • Креативные техники и приемы
  • Вопросы ответы
  • Практическое занятие
Перерыв на обед
14:00
Алексей Раменский
«Тэглайн»
15:00Тема утверждается
Гор Григорян
Радио «Ван»
16:00«Типо фейки»

... как заставить министерство культуры заплатить за собственный заказ? можно ли написать письмо президенту? сколько радиостанций готовы бесплатно поставить ваш ролик про ксенофобию в эфир? это и многое другое в течение 3600 секунд в рамках лекции «Типо фейки».

Афтепати, лобби-бар Riders Lodge

14 августа

Регистрация с 9:30
Wordshop
Масейкин Дмитрий и Попов Андрей
10:00Социальная сеть
             как инструмент рекламы
  • Фидбек по практическому занятию
  • Примеры кампаний в социальных сетях

Amway в ОК (полный разбор проекта)

  1. Клиентский бриф
  2. Отсеивание идей
  3. Продакшен бриф
  4. Ожидание и реальность
Пауза
12:00Отдыхаем и пьем кофе в лобби-баре
Wordshop
Масейкин Дмитрий и Попов Андрей
12:30Социальная сеть
             как инструмент рекламы

Miller Quest в Fb и Vk (полный разбор проекта)

  1. Бриф, дебриф и его подноготная
  2. Разработка User Journey
  3. Запуск и последствия

Анализ сообществ в социальных сетях

  • Вопросы ответы
  • Креативные техники и приемы
  • Практическое занятие
Перерыв на обед
14:00
Гатис Розенфельдс
Агентство Tribe, Латвия
15:00«Завтра наступило вчера»

С течением времени меняются правила игры — это закон эволюции рынка. Бизнес-цели должны совпадать с трансформирующимися целями потребителей. Нужно создавать вещи, которые людям нравятся, которые, провоцируют желать их. Функция агентства — участие в создании продукта и устойчивой платформы с потенциалом развития.

Части
1. Современные условия рекламного рынка и стратегия выживания агентства (Survival KIT).
2. Инструменты вовлечения потребителя в создание продукта [gamification].
3. Мониторинг полученных данных, их применение и предпосылки для устойчивого развития.

Владислав Деревянных
РА «Восход»
15:00 «Закат эры брать.
              Ни слова о социалке...»

Почему мы не замечаем рекламу ежедневно и готовы платить за неё, чтобы посмотреть на Ночи пожирателей рекламы? Какой мы видели рекламу вчера, какой мы видим ее сегодня и что будет уже завтра...Почему крупные бренды отказываются от прямой рекламы в пользу социальной интеграции? (Самый серьезный и полезный семинар для любого, кто хоть чуточку относится к своим потребителям с заботой, а так же любит свою профессию по-настоящему).

Ильшат Байбурин
Paradox Box
16:00«7 золотых правил брендинга»

Лекция про сакральные знания, культурологию, искусство и дизайн. Овладев этими знаниями и открыв для себя «7 золотых правил брендинга», вы сможете легко создавать великие работы и даже бросить пить.

Афтепати, лобби-бар Riders Lodge

15 августа

Регистрация с 9:30
Wordshop
Масейкин Дмитрий и Попов Андрей
10:00Рекламные фестивали
  • Фидбек по практическому занятию
  • Фестивали и участие в них
Пауза
12:00Отдыхаем и пьем кофе в лобби-баре
Wordshop
Масейкин Дмитрий и Попов Андрей
12:30Рекламные фестивали
  • Фестивальные кейсы vs реальные брифы
  • Как правильно презентовать себя
Перерыв на обед
14:00
Эркен Кагаров
Студия Артемия Лебедева
15:00Теория большого взрыва. Универсальные принципы композиции

Лекция посвящена вопросам дизайна, физики, литературы, бизнеса и их взаимосвязи. Принципы получения энергии от разницы потенциалов — это не только физика. Драматурги используют взаимодополняющих персонажей или помещают героя в непобычную обстановку. Финансисты и торговцы соединяют замкнутые рынки с разными уровнями наполненности и зарабатывают на движении средств или знаний. Правила военной тактики и распределения рекламного бюджета одинаковы. Поскольку всем управляет композиция. И любая хорошая соответствует всем правилам мироздания. Как и вся вселенная.

Иван Чурилин
ABC Show
17:00«Реклама, которая побеждает»

Фестивали рекламы и рейтинги креативности. Самые награждаемые ролики мира. Работает ли фестивальная реклама?

Пока, Фейкстиваль
19:00Объявление результатов
             и церемония закрытия
ABC Show
20:00Показ коллекции лучших
             рекламных роликов мира

Чтобы послушать эту супер-программу
нужно приобрести аккредитацию.


Жить удобней в отеле Riders Lodge,
где и будет проходить весь Фейкстиваль.