Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

HITCH. In the Light of the Shadows.

Лазарев Рома
Идея продвижения ретроспективы фильмов Хичкока для кинотеатров. Концепция базируется на особой атмосфере, которой наделял свои работы известный английский режиссер: атмосфере нагнетающего напряжения от происходящего на экране. Её усилению способствовали различные образы и приёмы, среды которых игра света и тени занимали не последнее место. Их использование не только легло в основу печатной продукции, но и позволило выйти за рамки привычных промо-материалов, превратив любую поверхность в рекламный носитель. Так, например, фасад любого здания днем играет роль своеобразного тизера мероприятия, но с включением уличного освещения на нем появляется название ретроспективы “HITCH” (одно из прозвищ режиссера).

Соавторы

Влад Поляков
Антон Чалов